Close
01d

13°C

Красноярская универсиада 2019 года

2-12 МАРТА 2019

  • :
  • :
  • :

Осталось до открытия зимней универсиады

Laika 90x139
01d
13°C

Онлайн-продажи лицензионной продукции Зимней универсиады-2019 начнутся в конце 2016 года

В Дирекции Зимней универсиады-2019 состоялось заседание рабочей группы по функциональному направлению «Лицензирование и мерчандайзинг». Обсуждались вопросы выбора лицензиатов и перечень основных товаров, которые будут выпущены с символикой студенческих игр в Красноярске.

Info block photo open uri20170129 1706 1fwwht20170919 25 fcpcva
В Дирекции Зимней универсиады-2019 состоялось заседание рабочей группы по функциональному направлению «Лицензирование и мерчандайзинг». Обсуждались вопросы выбора лицензиатов и перечень основных товаров, которые будут выпущены с символикой студенческих игр в Красноярске.

В состав рабочей группы входят представители Дирекции Зимней универсиады-2019, ряда краевых ведомств и крупных компаний, общественных организаций. Возглавляет рабочую группу заместитель генерального директора Исполнительной дирекции Иван Акман.

Дирекция Зимней универсиады-2019 планирует в 2016 году начать продажи сувенирной продукции через интернет, а в 2017 году выйти на реализацию через крупные сети и сувенирные магазины.

В октябре 2015 года Международная федерация студенческого спорта согласовала маркетинговый план Зимней универсиады-2019. В ближайшее время Дирекция Зимней универсиады-2019 приступит к выбору и заключению договоров с лицензиатами двух категорий: лицензиаты-производители и лицензиаты-продавцы. Статус дает исключительное право лицензиатам-производителям выпускать определенную продукцию с символикой студенческих игр, а лицензиатам-продавцам приобретать продукцию у официальных производителей и реализовывать через свои точки сбыта. Партнеры Зимней универсиады-2019 с момента заключения договора смогут участвовать в рамках программы «гостеприимство», а также во всех мероприятиях по позиционированию студенческих игр в Красноярске на российском и международном уровне, продвигая свою марку либо продавая продукцию. 

Руководитель отдела маркетинга Татьяна Фоминцева отметила, что в разработке лицензионной программы учитывался опыт Казани-2013, Сочи-2014 и Кванджу-2015. Внимательно изучался ассортимент, спрос различными клиентскими группами, ценовая политика. Есть понимание, что продается в первую очередь, какова примерная динамика продаж на подобных мероприятиях. Она также отметила, что у красноярцев есть желание сделать товары интересными и с национальным колоритом. В конкурсе на получение лицензии смогут участвовать все желающие. Права лицензиатов будут распространяться на срок вплоть до 12 марта 2020 года.

На совещании были рассмотрены основные категории товаров. В Дирекцию Зимней универсиады-2019 уже поступают предложения от потенциальных производителей. В перечень обязательно попадут одежда, обувь, игрушки, посуда, канцелярские товары, значки, медали и другие сувениры. Предполагается большой выбор товаров народного промысла.
Info block photo gallery open uri20170129 1706 1fwwht20170919 25 yhbtas