Close
03d

21°C

Красноярская универсиада 2019 года

2-12 MARCH 2019

  • :
  • :
  • :

Countdown to winter universiade 2019

Laika 90x139
03d
21°C

Microplus

Microplus Informatica is a modern and flexible organization that employs the best experts for the different areas of its activity, including technology and media.

Info block photo text карта работы

Headquartered in Marene, 40km south of Turin (Italy), technical offices in Lausanne (Switzerland), and representative offices in Milan (Italy), Prague (Czech Republic), Paris (France) and Dubai (UAE), it established itself as support timing/data provider in the 90’s (Studio Microplus), initially supplying the results management software and TV-graphics support for major Italian sport events (Athletics, International Rallies, FIS Ski World Cups, International swimming competitions). In the course of time it developed as an independent Data Service and Timing provider (supplying results, TV-graphics, press and media services) gathering important experience in events like the Mediterranean Games in 1997, numerous Alpine Ski events and Nordic Ski World Cup events, Marathons of the city of Turin, Rome, Milan.

During 2005, Microplus was the results and TV graphics provider for some sport events leading up to the XX Winter Olympics in Torino (like the ISU Short Track European Championships, Italian Bobsleigh pre-Olympic trials in the track of Cesana-Pariol). Hundreds of Athletics events in Italy and in many other countries have been handled over the last years. During year 2009 Microplus was the results and TV graphic provider for the EAA European Team Championship 1st League in Bergen (NOR), while for the 13th FINA World Championship Roma 2009 Microplus provided the Historical Database Results & News Press Information System.

Info block photo text работы карта

Recently, Microplus fully managed the “Jeux de la Francophonie” in Beirut (2009), Nice (2013) and Abidjan (2017), the CAA - African Athletics Championships 2010,2012 and 2014, the Beirut Marathon and the Amman Marathon 2009-2011, the EYOF 2011 in Turkey, the IAAF World Champhionships 2011 in Daegu (KOR) and Lille (FRA) in cooperation with MT & EST, the All Africa Games in Congo in 2015, the Dubai Women’s Run 2012-2013-2016-2017 in Dubai. In 2017, Microplus provided complete Results, Timing, Scoring and TV Graphics service for international multisport events (Islamic Solidarity Games in Azerbaijan, Deaflympics in Turkey, JdF in Ivory Coast).

Microplus is the official software solutions supplier of L.E.N. (European Swimming Federation), F.I.N. (Italian Swimming Federation), F.I.S. (Italian Fencing Federation),  F.I.S.I. ( Italian Ski Federation), F.I.Cr (Timekeepers Federation), (CSA) Chinese Ski Federation and others, as well as timing & scoring provider for the Mille Miglia events since 2009. Moreover, Microplus has acquired a large share of the Italian TV-graphics market by supplying software for Italian Football League “Serie A” and “Serie B”, Basketball, Volleyball and Rugby championships. It has also supplied in the past years, and is currently supplying, data services to Giro D’Italia (cycling). Microplus has a staff of over 50 people, with diverse backgrounds and experiences, covering all areas from Timing, Data Processing services, CIS services, TV graphics and Virtual Graphics, etc. A dedicated team of professionals is capable of assisting customers in the technological management of the event, providing results acquisition, management and distribution, TV graphics, internet and many other services, ensuring a fulfilling experience for the audience and a problem-free service for the organizers. We provide a greater value to customers with innovative solutions by utilizing our technical strength and core competencies. At Microplus, we are continually looking to deliver the ultimate in technical solution for sport while offering you exceptional products and services.

http://www.microplus.it

Info block photo gallery 006 fisi marchio cmyk
Info block photo gallery len logo
Info block photo gallery logo fin.svg
Info block photo gallery 3712d4e9768c87c38603e3d25138758d stemma ficrcopia 1

Красноярская универсиада 2019 года

2-12 МАРТА 2019

    • :
    • :
    • :

    ОСТАЛОСЬ ДО ОТКРЫТИЯ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ

    13n
    -8°C

    Microplus

    Microplus Informatica - современная компания, в которой работают высококвалифицированные специалисты в области организации систем хронометража спортивных соревнований, информационных систем, интернет технологий, средств массовой информации.

    Info block photo text карта работы

    Штаб-квартира располагается в городе Марене, в 40 км к югу от Турина (Италия), технические офисы – в Лозанне (Швейцария) и представительства – в Милане (Италия), Праге (Чехия), Париже (Франция) и Дубае (ОАЭ). Организация зарекомендовала себя в качестве поставщика услуг хронометража, результатов соревнований и обработки данных ещё в 90-е годы прошлого века (Studio Microplus), первоначально поставляя программное обеспечение для управления результатами и поддержки ТВ-графики крупных спортивных соревнований Италии (легкая атлетика, международные ралли, соревнования по лыжному спорту FIS, международные соревнования по плаванию). Организация развивалась как независимый поставщик услуг обработки данных и хронометража (предоставление результатов, ТВ-графика, прессы и медиа-услуг), приобретая важный опыт в таких мероприятиях, как Средиземноморские игры в 1997 году, многочисленные лыжные соревнования в Альпах и Чемпионаты мира по лыжным видам спорта, Марафоны в Турине, Риме, Милане.

    В течение 2005 года Microplus была поставщиком результатов и ТВ-графики для нескольких спортивных мероприятий, которые предшествовали XX зимним Олимпийским играм в Турине (такие как, чемпионат Европы по шорт-треку ISU, итальянские бобслейные предолимпийские испытания на треке Cesana-Pariol). За последние годы были проведены сотни спортивных мероприятий в Италии и во многих других странах. В течение 2009 года Microplus была поставщиком результатов и ТВ-графики для первой лиги EAA European Championship в Бергене (NOR). Кроме того, для 13-го чемпионата мира FINA Roma 2009 компания Microplus предоставила базу данных истории результатов и рекордов спортсменов, а также информационную систему для прессы.

    Компания Microplus полностью обеспечила проведение Франкофонийских Игр («Jeux de la Francophonie») в Бейруте (2009), Ницце (2013) и Абиджане (2017 год), CAA -  Чемпионата Африки по легкой атлетике 2010, 2012 и 2014 году, марафонов в Бейруте и Аммане 2009-2011 , Европейского юношеского Олимпийского фестиваля (EYOF) 2011 в Турции, Чемпионатов Мира IAAF 2011 в Тэгу (KOR) и Лилле (FRA) в сотрудничестве с MT & EST, Всеафриканских Игр в Конго в 2015 году, женского забега в Дубае 2012-2013-2016-2017 гг. В 2017 году компания Microplus предоставляла комплексные услуги обработки результатов, хронометража, подсчета и ТВ-графики для нескольких международных мультиспортивных мероприятий (Игры исламской солидарности в Азербайджане, Игры для глухих в Турции, Франкофонийские Игры в Кот-д'Ивуаре).

    Info block photo text работы карта

    Microplus является официальным поставщиком программных решений для L.E.N. (Европейская федерация плавания), F.I.N. (Итальянская федерация плавания), F.I.D.A.L (Федерация легкой атлетики Италии), F.I.S. (Федерация фехтования в Италии), F.I.S.I. (Итальянская федерация лыжного спорта), Федерации F.L.Cr (Федерация хронометристов), Китайской федерации лыжного спорта (CSA) и других, а также поставщиком графики и подсчета очков для Mille Miglia с 2009 года. Кроме того, Microplus приобрела значительную долю на рынке итальянской телевизионной графики, поставляя программное обеспечение для Итальянской футбольной лиги «Серия А» и «Серия Б», Чемпионатов по баскетболу, волейболу и регби. Также организация в последние годы и в настоящее время предоставляет услуги обработки данных для Giro D'Italia (велоспорт). В Microplus работает более 50 сотрудников, обладающих знаниями и опытом относительно хронометража, обработки результатов, инфосистемы комментаторов, ТВ-графики, виртуальной графики и т.д. Команда профессионалов способна помочь клиентам в технологическом управлении мероприятием, обеспечивая получение, управление и распространение результатов, телевизионную графику, интернет сервисы и многие другие услуги, обеспечивая положительные впечатления для аудитории и беспроблемный сервис для организаторов. Мы предлагаем клиентам инновационные решения за счет технологической мощи и компетентности, обеспечивая максимальные технические решения для спорта. 

    http://www.microplus.it