Close
01d

-5°C

Красноярская универсиада 2019 года

2-12 MARCH 2019

  • :
  • :
  • :

Countdown to winter universiade 2019

Laika 90x139
01d
-5°C

XXIX Winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk

The youth version of the Olympics, the World Sport Games, or simply the Universiade has been the second global and representative international event in the world’s sports arena for more than 50 years.
Info block photo text fisu

The Universiade is the international sports competitions among students, holding under the aegis of the International University Sports Federation (FISU). The name "Universiade" comes from the words "University" and "Olympics". Student competitions are held every two years, unlike the four-year Olympic events. Students from the age of 17 to 25 years and graduates who have received an academic degree or a diploma in the year preceding the competition are allowed to participate in competitions.  The program of the Universiade includes compulsory (the list is approved by FISU prior to the start of the bidding campaign) and optional (additional) sports that the host country determines, provided that they meet all the requirements of the International University Sports Federation.
The International University Sports Federation currently approved the following capitals of the Winter Games - Almaty (Kazakhstan) - 2017, Krasnoyarsk (Russia) - 2019. The history of the 29th Winter Universiade-2019 in Krasnoyarsk began in 2012.  On January 9, the President of Russia signed an instruction to the Chairman of the Government of the Russian Federation on the realization of particular measures to prepare Krasnoyarsk for participation in the bidding campaign. On November 9, 2013 in Brussels, the FISU Executive Committee decided to hold the Winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk.
The 29th Winter Universiade Krasnoyarsk 2019 took place from 2 to 12 March 2019. Athletes from 58 countries competed for 76 sets of medals. Prior to the Winter Universiade 2019, the record belonged to the Winter Universiade Almaty 2017 with 57 countries takin part in the competitions.
Info block photo  mg 4763
The solemn opening and closing ceremony was held at Platinum Arena Ice Arena. Ilya Averbukh, Director of the Winter Universiade 2019 Opening Ceremony got more than 1,000 artists together on one stage and showed the authentic culture and everyday life of the peoples that live along the Yenisei River. One after another, the scenes narrated about the heritage of Siberia and the achievements of those who live here. Shamans were dancing to ethnic music, fishermen were catching northern fish, gigantic tea cups symbolized the Russian hospitality.
Info block photo gallery al7 0683
Info block photo gallery  mg 6975
Info block photo gallery  mg 4288
Info block photo gallery  pan0160
Info block photo gallery  dsc8023
Info block photo gallery  mg 4453
Info block photo gallery  mg 4136
Info block photo gallery  pan8103
Info block photo gallery  mg 4269
Info block photo gallery  pan8311
Info block photo gallery  pan6065
Info block photo gallery Хоккей
Info block photo gallery 3
Info block photo gallery  pan5961

Among the participating countries are the ones where winter sports are well-developed traditionally, such as Norway, Sweden, Finland, Canada, as well as the ones, where winter sports are not widespread, like Afganistan, the United Arab Emirates, and Libia. The teams with the biggest number of athletes represent Russia (293 athletes), Sweden (99 athletes) and China (79 athletes). The teams from Iceland and Mexico have one athlete each, while Lichtenstein is represented by two athletes.

Oleg Matytsin, FISU President, shared his impressions on the record-breaking number of countries participating in the Games in Krasnoyarsk: ‘We have experienced plenty of emotions over the past days. Thanks to our empathy towards athletes, we shared with them the joy of victory and the disappointment of defeat. And, most importantly, we experienced sincere admiration for the commitment from all those who contributed to this brightest winter sports festival of the year! Krasnoyarsk has set new standards for preparation and hospitality. The days that we spent here, in the heart of Siberia, will always remain in our memory! Allow me to thank one more time the leadership of Russia, Krasnoyarsk region, the city of Krasnoyarsk, the Directorate of the Universiade for the feelings of joy that you offered to the university sports world! I also thank my colleagues from FISU and the international winter sports federations. It is their efforts that have always made the Universiade one of the best international competitions in winter sports. I hope we will maintain this in future. Allow me to extend special thanks to a particular group of people without whom the Universiade would have not been possible. I am speaking of course of the volunteers. From early morning till night they were among us, with a constant smile on their face, always ready to help. The warmth of their hearts even melted snow on the streets of Krasnoyarsk. Let us give them a round of applause!'.

Info block photo gallery  pan4188   копия
Info block photo gallery  pan3736   копия
Info block photo gallery al7 8810
Info block photo gallery  pan3170   копия
Info block photo gallery al7 9059
Info block photo gallery al7 9397   копия
Info block photo gallery al7 9117
Info block photo gallery al7 9163
Info block photo gallery al7 9412   копия
Info block photo gallery al7 9833   копия
Info block photo gallery dsc03890   копия
Info block photo gallery d4s 3569   копия
Info block photo gallery  pan3446   копия

WINTER UNIVERSIADE 2019 BRAND

CORPORATE STYLE

The corporate style was worked out specially for the 29th Winter Universiade Krasnoyarsk 2019. The logo of the Winter Universiade 2019, the official mascot of the competitions U-Laika, slogans “Real Winter”, “Welcome to Winter”, “100% Winter”, as well as the name “Winter Universiade Krasnoyarsk 2019” and names derived from it, the original graphics and color layout in decoration of the Games are the elements of the registered trade mark. The Directorate of the Winter Universiade 2019 only has the rights to use the said marks.

Info block photo text Без имени 1Монтажная область 1

LOGO

In accordance with the requirements of the International University Sports Federation (FISU), the logo of the Winter Universiade 2019 was made based on the Latin letter “U” – the first letter of the word “Universiade”, it includes the city name in English and the year the Games take place – Krasnoyarsk 2019, the sequence number and the name of the event in English – 29th Winter Universiade, as well as 5 stars in blue, yellow, black, green and red colors – elements of the FISU logo.

The “U” letter in the logo of the Winter Universiade Krasnoyarsk 2019 symbolizes the ice block, the irregular facets of which demonstrate the severe character of Siberian nature, peaks of rocks and snow-covered slopes.

Download the logo of the Winter Universiade 2019

Info block photo text info page block object list лайка (1)

WINTER UNIVERSIADE 2019 MASCOT

U-Laika is the official mascot of the Winter Universiade Krasnoyarsk 2019, a Siberian dog of Laika breed. It is a symbol of loyalty, friendliness, joy and everlasting energy. Design of the future Games mascot started during the period of bid campaign for the right to host the Winter Universiade 2019. Various art and design studios of Krasnoyarsk took part in the development process. From January to May 2013 a public tender was held to select the mascot of the Winter Universiade 2019. Internet voting attracted a lot of people starting from public figures, professional creative community, and youth leaders. On May 15, 2013, following the results of the tender, a Siberian Laika dog named U-Laika was approved as a mascot of the Games. Laika is a friend that is always ready to help in an hour of need and offer support in achieving different goals, even the most difficult ones. The mascot was approved as an official symbol of the Winter Universiade Krasnoyarsk 2019 and is used as an integral part of the brand book and look of the Games.
SYSTEM OF WINTER UNIVERSIADE 2019 BRANDED SLOGANS
Info block vertical datum Безымянный 2 02

“Real Winter”

"Real Winter" ("Настоящая зима") slogan is used as the main motto, revealing the essence of the Winter Universiade 2019 idea. It is not accidental that the first Winter Universiade in Russia will take place in 2019 in Krasnoyarsk, the geographical center of Siberia. Russia is the biggest country in the world in the area it occupies, with long and severe winters on the most part of its territory. It is in Siberia that it is possible to go in for all kinds of winter sports at this time, to feel it 100%. "Frost" and "winter" are not only foreigners sustainable associations with Russia but also special forces, images in the origins of Russian culture.

Info block vertical datum Безымянный 2 05

“100% Winter”

“100% Winter” ("100% зима") slogan is an additional one and it is used together with any of the slogans or independently as a chevron, stripe or patch on clothes.

Info block vertical datum Безымянный 2 03

“Welcome to Winter!”

"Welcome to Winter" ("Добро пожаловать в зиму!") slogan is an additional one and it is used in the Winter Universiade 2019 advertizing campaigns.

Info block photo text Безымянный 2 04

Original graphics and color layout

The color layout for the Winter Universiade 2019 look is based on combining austere, “cold” shades of blue and bright, “hot” purple. This symbolizes the combination of two sources – severe Siberian nature and warmth of human hearts. The pattern consists of 6 colors, each of which symbolizes a certain element. The symbols’ basic colors are white – the color of snow, purity; pink (fuchsia) – the color of friendliness and warmth; blue – the color of ice and cold, severe Siberian winter. Three more colors are used additionally in the said palette.

The original graphics of the Games look are based on the dynamics of numerous differently directed, parallel graphic lines, symbolizing sport as movement, striving forward as well as all dynamic elements of Siberian nature: strong wind, sliding on ice, rushing forward river. The linear raster’s structure and direction remind of snow tracks made by a Ratrac machine. Iridescent ice crystals gave the idea for creation of the pattern.

Winter Universiade 2019 brand protection

ANO "Directorate Krasnoyarsk 2019" holds the rights for marks of the Winter
Universiade Krasnoyarsk 2019. Using the trademarks on products, including labels, product packages being manufactured, offered for sale, sold, displayed at exhibitions and fairs or otherwise included in the civil circulation is prohibited without the permission of ANO "Directorate Krasnoyarsk 2019". Using the trademarks on the Internet is not allowed either, including in domain names and other kinds of addressing, even if it is done for non-commercial purposes.
 
The International University Sports Federation (FISU) approved the categories of products which licensees could produce and sell. The main categories of these products include toys, badges, souvenirs, key chains, magnets, food, cheering equipment, commemorative medals of non-precious metals, bags and backpacks, philatelic products, flash drives, jewellery, stationery and others.
In 2017, sales of souvenirs with the Winter Universiade 2019 logo started in Krasnoyarsk. The official online store of the Winter Universiade 2019 was launched in November 2017. In total, 12 companies were the partners of the Winter Universiade 2019, and 47 legal entities and individual entrepreneurs became the official licensees producing and selling official merchandise with the Winter Universiade Krasnoyarsk 2019 marks.
All the products of the official Winter Universiade 2019 licensees passed the mandatory quality certification. The original products are protected from counterfeiting by using hologram stickers and special stamps with unique identification numbers. Under the agreement with the rights holder, the licensees have the right to use the Winter Universiade 2019 branding elements until 12 March 2020.

Close
03d

10°C

Красноярская универсиада 2019 года

2-12 МАРТА 2019

  • :
  • :
  • :

Осталось до открытия зимней универсиады

Laika 90x139
03d
10°C
decoration_leftdecoration_right

XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске

Молодежный аналог Олимпиады, Всемирные студенческие спортивные игры или просто – универсиада, вот уже более 50 лет является вторым по значимости и представительству комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене.
Info block photo text fisu

Универсиада - международные спортивные соревнования среди студентов, проводимые под эгидой Международной федерации студенческого спорта (FISU). Название «универсиада» происходит от слов «Университет» и «Олимпиада». В отличие от четырехлетнего олимпийского цикла, студенческие состязания проводятся каждые два года. К участию в соревнованиях допускаются студенты в возрасте от 17 до 25 лет и выпускники, получившие академическую степень или диплом в год, предшествующий соревнованиям. В программу универсиады входят обязательные (перечень их утверждается FISU до начала заявочной кампании) и опционныx (дополнительные) виды спорта, которые определяет принимающая сторона, при условии, что они отвечают всем требованиям Международной федерации студенческого спорта.
История XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске началась в 2012 году. 9 января Президент России подписал поручение Председателю Правительства РФ о начале реализации конкретных мероприятий по подготовке Красноярска к участию в заявочной кампании. 9 ноября 2013 года в Брюсселе Исполком FISU принял решение о проведении Зимней универсиады-2019 в Красноярске.
XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске прошла со 2 по 12 марта 2019 года. Всего было разыграно 76 комплектов наград, за медали боролись спортсмены из 58 стран мира. До этого рекорд по числу стран-участниц принадлежал Студенческим играм, прошедшим в Алма-Ате: в Зимней универсиаде-2017 приняли участие 57 стран.
Info block photo  mg 4763

Торжественные церемония закрытия и открытия Зимней универсиады-2019 прошли в спортивно-зрелищном комплексе «Платинум Арена Красноярск». Режиссером-постановщиком выступил  Посол Зимней универсиады-2019, серебряный призер Олимпийских игр Илья Авербух. Церемония открытия собрала на одной площадке более 1000 артистов и показала самобытную культуру и быт народов, живущих на берегах Енисея.

Info block photo gallery al7 0683
Info block photo gallery  mg 6975
Info block photo gallery  mg 4288
Info block photo gallery  pan0160
Info block photo gallery  dsc8023
Info block photo gallery  mg 4453
Info block photo gallery  mg 4136
Info block photo gallery  pan8103
Info block photo gallery  mg 4269
Info block photo gallery  pan8311
Info block photo gallery  pan6065
Info block photo gallery Хоккей
Info block photo gallery 3
Info block photo gallery  pan5961

В Студенческих играх в Красноярске принимали участие страны, где зимние виды спорта традиционно развиты – Норвегия, Швеция, Финляндия, Канада, – а также представители государств, где зимний спорт не имеет широкого распространения – Афганистан, Объединенные Арабские Эмираты, Ливия. Самыми многочисленными делегациями стали сборные России (293 спортсмена), Швейцарии (99 спортсменов) и Китая (79 спортсменов). В командах Исландии и Мексики по одному атлету, а Лихтенштейн представят два спортсмена.

«За прошедшие дни мы вместе с вами испытали яркие эмоции. Сопереживая спортсменам, мы чувствовали радость побед и горечь поражений. И, самое главное, мы испытали неподдельное восхищение от самоотдачи, которую продемонстрировали все, кто участвовал в проведении самого яркого праздника зимних видов спорта в этом году! Красноярск задал новые стандарты подготовки и гостеприимства. Дни, которые мы провели здесь, в сердце Сибири, навсегда останутся в нашей памяти! Позвольте вновь адресовать слова признательности руководству России, Красноярскому краю, городу Красноярску, Дирекции Зимней универсиады-2019 за радость, которую вы подарили миру университетского спорта! Также хочу поблагодарить коллег из FISU и федераций зимних видов спорта. Благодаря их стараниям зимние Студенческие игры всегда становятся одними из лучших международных соревнований по зимним видам спорта. Я надеюсь мы будем поддерживать это и далее. Я благодарю людей, без которых нельзя было представить эту Универсиаду, - волонтеров. С раннего утра и до поздней ночи они были рядом с нами с улыбкой на лице и всегда были готовы помочь. Теплота их сердец растопила лёд на улицах Красноярска. Давайте все вместе поаплодируем им!», - отметил президент FISU Олег Матыцин.

Info block photo gallery  pan4188   копия
Info block photo gallery  pan3736   копия
Info block photo gallery al7 8810
Info block photo gallery  pan3170   копия
Info block photo gallery al7 9059
Info block photo gallery al7 9397   копия
Info block photo gallery al7 9117
Info block photo gallery al7 9163
Info block photo gallery al7 9412   копия
Info block photo gallery al7 9833   копия
Info block photo gallery dsc03890   копия
Info block photo gallery d4s 3569   копия
Info block photo gallery  pan3446   копия

БРЕНД ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ-2019

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Специально для XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске разработан фирменный стиль. Логотип Зимней универсиады-2019, талисман соревнований U-Лайка, слоганы «Real Winter», «Welcome to Winter», «100% Winter», а также наименование «Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске» и производные от него наименования, оригинальная графика и цветовые решения в оформлении Студенческих игр являются элементами зарегистрированного товарного знака. Правами на использование этой символики обладает только Дирекция.

Info block photo text Без имени 1Монтажная область 1

ЛОГОТИП

В соответствии с требованиями Международной федерации студенческого спорта (FISU) логотип Зимней универсиады-2019 построен на основе латинской буквы «U» – заглавной буквы слова «Universiade» («Универсиада»), включает указание города и года проведения игр на английском языке – Krasnoyarsk 2019, порядковый номер и наименование события на английском языке – 29th Winter Universiade, а также 5 звёзд синего, желтого, черного, зеленого и красного цветов – элементов логотипа FISU. Изображение буквы «U» в логотипе Зимней универсиады-2019 в Красноярске символизирует ледяную глыбу, ломаные грани которой демонстрируют суровость сибирской природы, вершины скал и заснеженные склоны.

Скачать логотип Зимней универсиады-2019

Info block photo text info page block object list лайка (1)

ТАЛИСМАН ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ-2019

Талисманом Зимней универсиады-2019 является U-Лайка – сибирская собака породы лайка; символ верности, дружелюбия, радости и неукротимой энергии. Разработка талисмана будущих Студенческих игр началась в период заявочной кампании на право проведения Зимней универсиады-2019. В ней приняли участие творческие и дизайн-мастерские Красноярска. С января по май 2013 года был проведен публичный конкурс по выбору талисмана Зимней универсиады-2019. Интернет-голосование проводилось с широким привлечением общественности, творческого профессионального сообщества и молодежных активистов. 15 мая 2013 года на основании итогов конкурса был утвержден талисман Студенческих игр – сибирская собака-лайка по имени «U-Лайка». Лайка - друг, который всегда готов прийти на помощь в трудную минуту и поддержать в стремлении к любой, даже самой сложной цели. В дальнейшем выбранный талисман был закреплен в качестве официального символа Зимней универсиады-2019 и используется как составная часть брендбука и фирменного стиля Студенческих игр.

СИСТЕМА ФИРМЕННЫХ СЛОГАНОВ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ-2019

Info block vertical datum Безымянный 2 02

Слоган «Real Winter»

В качестве главного девиза, раскрывающего суть идеи Зимней универсиады-2019, используется слоган «Real Winter», «Настоящая зима». Первая Зимняя универсиада в России не случайно пройдет в 2019 году в Красноярске - географическом центре Сибири. Россия - величайшая по площади страна, где на большей части территории устанавливается долгая и суровая зима. Именно в Сибири в это время можно заниматься всеми видами зимнего спорта, прочувствовать ее на все 100%. «Мороз» и «зима» - это не только устойчивые ассоциации с Россией у иностранцев, но и особые силы, образы, которые стоят у истоков русской культуры.

Info block vertical datum Безымянный 2 05

Слоган «100% Winter»

Слоган «100% Winter» («100% зима») является дополнительным и используется в паре с любым из слоганов или самостоятельно как шеврон или нашивка на одежде.

Info block vertical datum Безымянный 2 03

Слоган «Welcome to Winter»

Слоган «Welcome to Winter!» («Добро пожаловать в зиму!») является вспомогательным и используется в рекламных кампаниях Зимней универсиады-2019.

Info block photo text Безымянный 2 04

Оригинальная графика и цветовые решения

Цветовые решения образа Зимней универсиады-2019 построены на объединении строгих, «холодных» оттенков синего и яркого, «горячего», пурпурного цвета. Это символизирует объединение двух начал – суровой сибирской природы и тепла человеческих сердец. Узор состоит из 6 цветов, каждый из которых символизирует определенную стихию. Базовыми цветами символики являются белый - цвет снега, чистоты; розовый (фуксия) - цвет дружелюбия и тепла; голубой - цвет льда и холода, суровой сибирской зимы. Дополнительно используется еще три цвета в указанной цветовой палитре.

Оригинальная графика образа Игр базируется на динамике множества разнонаправленных, параллельных графических линий, символизирующих спорт как движение, стремление вперед, а также все динамические стихии сибирской природы: сильный ветер, скольжение по льду, мчащаяся река. Структура и направленность линейного растра напоминает снежные дорожки ратрака. Идеей для создания системы узора послужили переливающиеся кристаллы льда.

Защита бренда Зимней универсиады-2019

Правообладателем символики Зимней универсиады-2019 является АНО «Дирекция Красноярск 2019». Без разрешения Дирекции Зимней универсиады-2019 не допускается использование указанных товарных знаков на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот. Также не допускается использование товарных знаков в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации, даже если это делается в некоммерческих целях.
 
Международной федерацией университетского спорта (FISU) были утверждены категории товаров, в которых могут работать лицензиаты. Основные из них: игрушки, значки, сувениры, брелоки, магниты, продукты питания, атрибуты для болельщиков, памятные медали из недрагоценных металлов, сумки и рюкзаки, филателистическая продукция, флэш-накопители, ювелирные изделия, канцелярские товары и другие.

В 2017 году в Красноярске стартовали продажи сувениров с логотипом Студенческих игр. В ноябре 2017 года открылся интернет-магазин брендированных товаров. Всего партнерами Зимней универсиады-2019 стали 12 компаний, а официальными лицензиатами – 47 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпускающих и реализующих фирменную продукцию с символикой Студенческих игр.

Вся продукция официальных лицензиатов Зимней универсиады-2019 прошла обязательную сертификацию качества. Оригинальный продукт защищается от подделок с помощью голографических наклеек и специальных марок с уникальным идентификационным номером. Пользоваться правом на использование бренда Зимней универсиады-2019 по договору с правообладателем лицензиаты смогут до 12 марта 2020 года.